Верховный суд (ВС) РФ не пересмотрит судебные акты нижестоящих инстанций, засвидетельствовавшие правомерность решения ФАС РФ, признавшей Министерство транспорта РФ и Столичный государственный институт маршрутов сообщений (МИИТ) преступившими закон при осуществлении конкурса на разработку предложений по созданию системы приготовления экспертов в области обеспечения автотранспортной безопасности, отмечается в материалах суда.
арб суд Москвы в декабре 2014 года постановил удовлетворить исковое заявление министерства транспорта и института и признал решение ФАС противоправным. Но в апреле девятый арбитражный апелляционный суд аннулировал решение инстанции первого уровня. Кассационная инстанция оставила в силе распоряжение апелляции. Затем МИИТ и Минтранс подали претензии в ВС РФ. Суд же отказал институту и министерству в передаче их обращений в коллегию суда по экономическим спорам ВС РФ.
ФАС Российской Федерации 10 июня 2014 года признала Минтранс Российской Федерации и МИИТ нарушившими закон о защите конкуренции (статья 16). Речь заходит о заключении антиконкурентного соглашения при осуществлении конкурса на право осуществления научно-исследовательской работы по тематике «Разработка научно-обоснованных предложений по созданию системы приготовления экспертов в области обеспечения автотранспортной безопасности с учетом специфики разных видов транспорта в рамках выполнения Многосторонней программы обеспечения безопасности населения на транспорте».
По данным антимонопольной службы, для реализации соглашения МИИТ был допущен к разработке конкурсной документации. Помимо этого, при разбирательстве конкурсных заявок МИИТ получал высокие оценки, а оценки заявок иных участников преднамеренно занижались. Соглашение гарантировало победу МИИТ в конкурсе, цена осуждённого госконтракта составила 22,6 млн. рублей. Министерство и МИИТ обжаловали решение антимонопольной службы в суде.
Суд апелляционной инстанции, оценив продемонстрированные в материалы дела подтверждения в их совокупности, согласился с выводом органа по борьбе с монополизмом о том, что МИИТ принял интенсивное участие в разработке документации, например, технического задания, по конкурсу, победителем по которому был потом признан. Аргументы Минтранса и института об отсутствии антиконкурентного соглашения суд признал несостоятельными.
Почитайте также полезный материал в области сравнение организационных форм. Это возможно станет полезно.
арб суд Москвы в декабре 2014 года постановил удовлетворить исковое заявление министерства транспорта и института и признал решение ФАС противоправным. Но в апреле девятый арбитражный апелляционный суд аннулировал решение инстанции первого уровня. Кассационная инстанция оставила в силе распоряжение апелляции. Затем МИИТ и Минтранс подали претензии в ВС РФ. Суд же отказал институту и министерству в передаче их обращений в коллегию суда по экономическим спорам ВС РФ.
ФАС Российской Федерации 10 июня 2014 года признала Минтранс Российской Федерации и МИИТ нарушившими закон о защите конкуренции (статья 16). Речь заходит о заключении антиконкурентного соглашения при осуществлении конкурса на право осуществления научно-исследовательской работы по тематике «Разработка научно-обоснованных предложений по созданию системы приготовления экспертов в области обеспечения автотранспортной безопасности с учетом специфики разных видов транспорта в рамках выполнения Многосторонней программы обеспечения безопасности населения на транспорте».
По данным антимонопольной службы, для реализации соглашения МИИТ был допущен к разработке конкурсной документации. Помимо этого, при разбирательстве конкурсных заявок МИИТ получал высокие оценки, а оценки заявок иных участников преднамеренно занижались. Соглашение гарантировало победу МИИТ в конкурсе, цена осуждённого госконтракта составила 22,6 млн. рублей. Министерство и МИИТ обжаловали решение антимонопольной службы в суде.
Суд апелляционной инстанции, оценив продемонстрированные в материалы дела подтверждения в их совокупности, согласился с выводом органа по борьбе с монополизмом о том, что МИИТ принял интенсивное участие в разработке документации, например, технического задания, по конкурсу, победителем по которому был потом признан. Аргументы Минтранса и института об отсутствии антиконкурентного соглашения суд признал несостоятельными.
Почитайте также полезный материал в области сравнение организационных форм. Это возможно станет полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий